Форум Гильдии Покорители

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии Покорители » Юмор » Как я механиком был...


Как я механиком был...

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Шита подняла здоровенный молоток, и, тихо матерясь по-керрански, с размаху грохнула по верстаку, так, что подскочили заготовки, а маявшийся в углу скелет, брошенный хозяином, с удивлением оглянулся. Поодаль ставил свои ароматные опыты Тугарин, в его углу что-то взрывалось, шипело, хлопало, он стоял по пояс в разноцветном дыму, губы беззвучно шевелились. Шита присмотрелась, повторила – покраснела даже кольчуга. Не геройское это дело – опыты ставить!
Через полчаса Тугарин отошел передохнуть, встал за спиной, чудом увернулся от молотка. Сочувственно вздохнул.
- Вот логика – чтобы научиться ковать иглы, я, потомственный ювелир в седьмом колене, должна восемь раз сделать молот, семь – пилу, и сорок – сапоги!!
Грох!!!
- Ничего, - Тугарин стер с лица разноцветные капли, одна белоснежная прядь надо лбом окрасилась в кислотно-зеленый.  – И на нашей улице будет праздник.
- Да. Когда  дойду до катапульты, а ты изобретешь фосген, - Шита уронила молот на ногу, взвыла аварийной сиреной, запрыгала по мастерской.
- Фосген? – озадачился Тугарин.
- Ага, - вырезано цензурой. – Больно, блин…
Еще через полчаса ресурсы кончились. Пришлось сворачиваться. В кармане бренчали несколько жалких медяков, на которые корочки черствой не купишь. «Еще чуток – и побираться пойду», - хмуро подумала Шита, налегая на ворота. За воротами раскинулось фрипортское кладбище, где убийце, гонявшей в Лавасторме ящериц, делать нечего в принципе.  Офонаревшие от такой неожиданности хрупкие скелеты сбились в толпу, пробегавший мимо страж пнул в их сторону череп. Так во Фрипорте изобрели боулинг.