Форум Гильдии Покорители

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии Покорители » Болталка » FAQ по рейдам!!!!!!!


FAQ по рейдам!!!!!!!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Возможно об этом рано, но информация нужная и готовиться нужно заранее.
Итак....
Написал быстро и то что сейчас мог вспомнить и сформулировать, поэтому прошу дополнять и исправлять неточности.

Итак:

Рейдом называется объединение нескольких партий в одну формацию с целью прохождения особых заданий или убийства особо сложных боссов (эпиков). Рейд может состоять из 2-х, 3-х и 4-х партий. Максимальное число игроков в рейде - 24 (4 полные группы), это называют фулл-рейдом.
Эпики бывают 2-х, 3-х и 4-х "короночными", в зависимости сколько партий сопоставимого с эпиком лвла персонажей нужно для его убийства. Если уничтожить эпика рейдом, в котором партий больше, чем коронок у эпика, опыта и лута с него не будет.
Поведение в рейде (дабы не возникали обиды и конфликты):
Руководителем рейда является один человек, называемый рейд-лидером или рейд-мастером. Любые его распоряжения по рейду являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ к исполнению ВСЕМИ членами рейда.
Обычно в гильдии рейд-мастер - лицо выборное, им обычно бывает человек с достаточным опытом и организаторскими способностями.
Прения и советы рейд-лидеру возможны и уместны только на этапе компоновки групп и поиска "свободных" эпиков. После вхождения рейда в зону обитания эпика флуд в рейд-чате находится под запретом. Говорить в нём имеет право только рейд-мастер. В будущем крайне желательно наличие голосовой связи ( ТС) у каждого члена рейда.
Распределение лута:
В будующем, видимо будет введена система ДКП, чтобы минимализировать конфликты и несправедливось при делёжке лута. Сейчас, пока фулл-рейд у нас только на стадии формирования возможны две формы распределения лута: мастер лут (рейд-лидер берёт весь лут себе и потом распределяет его сам по членам рейда исходя из необходимости данного предмета конкретному человеку и своих соображений) и свободная лотерея при которой на предметы ролят только те мемберы, которым он подходит по классу, исходя из нужности предмета. В любом случае, рейд-лидер имеет прерогативу устанавливать ту или иную систему распределения лута.

Позволю себе немного описать структуру рейда и входящих в него групп на примере. Сразу оговорюсь, что рассматриваю идеальную ситуацию, при которой есть все требуемые классы и все игроки чётко знают , что им надо делать. Также не будем принимать в расчёт специфический для каждого серьёзного эпика дамаг и стиль ведения боя:
Итак фулл-рейд, 4 полных группы. Из-за особенностей игровой механики EQ2 группы в составе рейда действуют достаточно автономно, в частности баффы одной группы, не распространяются на другие, сильно затруднён хил мемберов, входящих в другие группы, относительно хиллера, затруднён транфер энергии, невозможен агро-трансфер.
Первая группа: МТ (майн-танк), 3 хиллера (разных классов), убийца, визард (волшебник, нужен как дамагер и для трансфера энергии на МТ и хиллеров). Нападает и держит непосредственно босса и только его.
Вторая группа: СТ (саппорт-танк, асистит МТ, прерывает атаки эпика и при необходимости, берёт эпика на себя), хиллеры, дамагер, баффер. Тоже нападает только на эпика.
Третья группа: Танк, два хиллера, дамагеры, бафер или дебафер. Занимается адами, после их уничтожения переключается на эпика.
Четвёртая группа: Танк, хиллер или два хиллера, гипнотизёр, дебаферы. Это группа поддержки и прикрытия. Сдесь желательны самые сильные дебаферы. Дебафит эпика, аддов, гипотизёр помогает третьей группе разобраться с адами.
Ещё раз повторю, что из-за специфического дамага и стиля ведения боя каждого босса, тактика рейда на каждом из них различна, соответственно, может меняться состав групп.

Очень важна сыгранность рейда, поэтому не надо удивляться частым вайпам по началу, с вайпами придёт опыт и умение. Процесс этот достаточно долгий, но итерестный, так что отчаиваться из-за неудач не стоит. Всё придёт.

Отдельно о "химии". Под химией подразумеваются различные алхимические пойла или предметы, повышающие (значительно повышающие) определённые характеристики. Использование химии очень желательно, вплоть до того, что без химии убить некоторых эпиков почти невозможно. Распоряжения, какую химию использовать в той или иной ситуации, даёт рейд-лидер.

- В заранее оговореное время, рейд-лидер, в гилд-чате пишеь о сборе.
Ваша задача вовремя прибыть на место сбора. Тем, кто может - сразу зайти в ТС (ТимСпик). Обязательно ПОЧИНИТЬСЯ, купить еды\воды, покурить, сделать личные дела. Поменьше флудить в чате, т.к. вы не будете видеть команды рейд-лидера.

- Набран рейд. Перед вами эпик. Что делать?
ПРЕКРАТИТЬ ФЛУД и внимательно слушать брифинг, который будет проводить рейд-лидер. В ходе брифинга в кратце рассказывается что и как делать, где стоять, воскрешаться после убийства или нет и т.д. По окончании брифинга идет обкаст. Затем после команды "СТОП ФЛУД!" начинается мясо...

Прошу обратить особое внимение на то, что до сих пор еще не все поняли, что хилеры, маги, бафферы должны стоять на максимальном расстоянии каста от группы мелишников (тех, кто с мечами). Это необходимо для того, чтобы в случае АоЕ не получить "по щам". Так же до сих пор еще не все поняли, что эпиков необходимо как можно чаще прерывать. Юзать обилки прерывающие цель как можно чаще.

- Убит эпик. Перед вами сундук. Что делать?
Убит эпик и перед вами сундук (со сказками или без оных). Все рвутся открыть сундук и нажать заветную кнопку "ВСЕ". А вот фигу...
На этом этапе флуд в рейд-чате СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Кто будет флудить - будет исключен из рейда! Ибо невозможно делить лут во флудящем чате. Сундук имеет право открывать только рейд-лидер и делит лут тоже он. Как только рейд-лидер открывает сундук в чате автоматически пишутся линки вещей (название вещи в квадратных скобочках), которые в нем лежат. Каждый член рейда может и должен нажать на эти линки, чтобы увидеть какой лут будет делиться. Если у вас не отображаются линки, значит у вас неправильно настроен чат. Включите опцию "ближний разговор" или как-то так.

- Как происходит деление лута?
Рейд-лидер пишет в чате название или линк вещи. Те, кому нужна эта вещь, МОЛЧА и БЕЗ ФЛУДА, кидают кости (роллят). Для этого надо в чате написать команду /random 100. Тот у кого выпадет большее число - забирает вещь себе.
Обращаю внимание на то, что рейд-лидер имет приоритетное право отдать предмет человеку, постоянно присутствующему на рейдах, если эта вещь, по его мнениию, в будущем усилит рейды. Так же, не будем отклоняться от всеобщего правила: "МТ одевается вне очереди".
Со временем, когда будем ходить в рейды чаще чем сейчас, то введем ДКП систему.

- В заранее оговореное время, рейд-лидер, в гилд-чате пишеь о сборе.
Ваша задача вовремя прибыть на место сбора. Тем, кто может - сразу зайти в ТС (ТимСпик). Обязательно ПОЧИНИТЬСЯ, купить еды\воды, покурить, сделать личные дела. Поменьше флудить в чате, т.к. вы не будете видеть команды рейд-лидера.

--
Даже когда инст (зона) зачищена не бегите вперед паровоза ( к МТ не относицо ) это прибавляет хаоса до команды Фас лучше минимизировать передвижения Наблюдать за изменением обстановки (Респавн мобов которые могут помешать,Дисконнект кого либо из группы итд)ТИМСПИК ОБЯЗАТЕЛЕН так как позволяет быстрее реагировать на форсмажоры и элементарно экономит время ( Вам понравится брифинг на минут 20 - 30 ?) Желательно ежедневное посещение форума хотя бы с целью ознакомления с планируемыми мероприятиями
Во время рейда важно осознавать что выживание второстепенных участников рейда < выживания рейда в целом ( к сожалению это так братья ДДшники ) поэтому внимательнейшим образом контролируем агро
Мое мнение что во время рейда каждый должен старатся мыслить не категорией "Я" а категорией "МЫ"

Взято с форума гильдии "Темные" (Лидер "Леонар/Поглотитель aka Каран)
P.s Надеюсь  информация будет полезна)

0

2

Забыл добавить что такое dkp:

ДКП-это своеобразные деньги , за счет которых вы можете покупать вещи на рейдах, даже если вы проиграли в лото, вы можете купить вещь за опр. кол-во дкп.ДКП- это валюта, которую нельзя ощутить, суть заключается в том, что кто больше ходит в рейды, тот соответственно получает больше...
ДКП-будет расчитана по таблице
1-сложность зоны(легкая-1 дкп,средняя-2дкп,сложная-3дкп)
2-время рейда( 1-2 часа- 5дкп, 2-3 часа-10 дкп, 3-4- 15 дкп)
3-поведение(без нарушений -(+1)дкп, предупреждение- 0 дкп, нарушение (-1)-(-10) дкп)
4-За полный проведенный рейд с 1 вайпом каждый участник получает 15 дкп.
5- За полный проведенный рейд (без единого вайпа) - каждый получает по 30 дкп.
таблица по ДКП будет вестись на форуме, так что следите за своими "Деньгами"
_________________

0

3

Да, нам только в рейды ходить. Тут пати-то не наберешь, постоянно в сети два-три человека... Рейдеры, блин...

0

4

рейды что бы их.....

0


Вы здесь » Форум Гильдии Покорители » Болталка » FAQ по рейдам!!!!!!!